ЧТО ТАКОЕ IP-ТЕЛЕФОНИЯ?
IP-телефония – технология передачи голосового сигнала по беспроводным интернет-каналам. В отличие от аналоговых и мобильных средств связи, общение через Всемирную сеть не требует прокладки телефонных линий. Также не нужно покупать оборудование для офисной АТС. Вы сможете звонить практически с любого устройства связи (SIP-телефон, аппарат с VoIP-шлюзом, ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). При этом абонент может звонить и принимать звонки в любой точке мира, где есть соединение с Интернетом.
Главным преимуществом IP-АТС перед альтернативными способами связи является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам и на 90 % по сравнению со спутниковой связью. Поэтому провайдеры облачных сервисов могут предложить абонентам значительно более выгодные тарифы, чем поставщики услуг традиционной телефонии.
Кроме того, виртуальные АТС на основе IP-телефонии поддерживают ряд полезных функций, недоступных обычному телефону.
Главным преимуществом IP-АТС перед альтернативными способами связи является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам и на 90 % по сравнению со спутниковой связью. Поэтому провайдеры облачных сервисов могут предложить абонентам значительно более выгодные тарифы, чем поставщики услуг традиционной телефонии.
Кроме того, виртуальные АТС на основе IP-телефонии поддерживают ряд полезных функций, недоступных обычному телефону.
Основные преимущества IP-ТЕЛЕФОНИи
При помощи VoIP можно осуществлять звонки в любое время, даже находясь вне офиса. Для этого используется смартфон, компьютер, планшет и любой другой девайс, способный работать с данной технологией. Также IP-телефония для бизнеса имеет следующие преимущества:
- Оптимизация расходов на междугородные (международные) разговоры. Компании, имеющие филиалы в различных городах и странах, тратят достаточно большие суммы на переговоры в аналоговых сетях, где стоимость минуты устанавливается конкретным оператором. Используя единый IP-канал, фирма оплачивает только интернет-трафик, независимо от количества звонков. К тому же IP-телефония имеет доступ к неограниченному количеству операторов, которые могут использовать для связи различные технологии.
- Высокое качество связи. Данный показатель оценивается по степени искажения голоса, продолжительности задержки произносимых слов и периодичности пропадания голоса на протяжении одного разговора. Технологии, используемые в IP-телефонии, позволили практически полностью решить эти проблемы и приблизили качество связи к идеальному показателю.
- Удобство в эксплуатации. Для подключения облачной телефонии отсутствует необходимость приобретения и установки дорогого оборудования и выделения под него отдельного помещения.
- Многоканальные номера. Система может одновременно обрабатывать более 100 звонков, организовывая автоматическую переадресацию в случае отсутствия свободных операторов.
- Короткие номера. Эта дополнительная функция заключается в присвоении каждому сотруднику или структурному подразделению номера, по которому осуществляется быстрая и бесплатная связь внутри компании.
- Повышенный уровень безопасности. Многоуровневая система безопасности включает в себя пароли высокой сложности, использование шифров, блокировку доступа при неправильном введении пароля, а также предоставление возможности доступа к программе ограниченному кругу лиц.
CRM-форма появится здесь