IP-Телефония

Sipuni

IP-Телефония

Оборудование

ЧТО ТАКОЕ IP-ТЕЛЕФОНИЯ?

IP-телефония – технология передачи голосового сигнала по беспроводным интернет-каналам. В отличие от аналоговых и мобильных средств связи, общение через Всемирную сеть не требует прокладки телефонных линий. Также не нужно покупать оборудование для офисной АТС. Вы сможете звонить практически с любого устройства связи (SIP-телефон, аппарат с VoIP-шлюзом, ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). При этом абонент может звонить и принимать звонки в любой точке мира, где есть соединение с Интернетом.

Главным преимуществом IP-АТС перед альтернативными способами связи является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам и на 90 % по сравнению со спутниковой связью. Поэтому провайдеры облачных сервисов могут предложить абонентам значительно более выгодные тарифы, чем поставщики услуг традиционной телефонии.

Кроме того, виртуальные АТС на основе IP-телефонии поддерживают ряд полезных функций, недоступных обычному телефону.

Основные преимущества IP-ТЕЛЕФОНИи

При помощи VoIP можно осуществлять звонки в любое время, даже находясь вне офиса. Для этого используется смартфон, компьютер, планшет и любой другой девайс, способный работать с данной технологией. Также IP-телефония для бизнеса имеет следующие преимущества:

  • Оптимизация расходов на междугородные (международные) разговоры. Компании, имеющие филиалы в различных городах и странах, тратят достаточно большие суммы на переговоры в аналоговых сетях, где стоимость минуты устанавливается конкретным оператором. Используя единый IP-канал, фирма оплачивает только интернет-трафик, независимо от количества звонков. К тому же IP-телефония имеет доступ к неограниченному количеству операторов, которые могут использовать для связи различные технологии. 
  • Высокое качество связи. Данный показатель оценивается по степени искажения голоса, продолжительности задержки произносимых слов и периодичности пропадания голоса на протяжении одного разговора. Технологии, используемые в IP-телефонии, позволили практически полностью решить эти проблемы и приблизили качество связи к идеальному показателю. 
  • Удобство в эксплуатации. Для подключения облачной телефонии отсутствует необходимость приобретения и установки дорогого оборудования и выделения под него отдельного помещения. 
  • Многоканальные номера. Система может одновременно обрабатывать более 100 звонков, организовывая автоматическую переадресацию в случае отсутствия свободных операторов. 
  • Короткие номера. Эта дополнительная функция заключается в присвоении каждому сотруднику или структурному подразделению номера, по которому осуществляется быстрая и бесплатная связь внутри компании. 
  • Повышенный уровень безопасности. Многоуровневая система безопасности включает в себя пароли высокой сложности, использование шифров, блокировку доступа при неправильном введении пароля, а также предоставление возможности доступа к программе ограниченному кругу лиц.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies