Корпоративная связьSipuni

Сотни инструментов для контроля звонков

Самая широкая интеграциятелефонии и AmoCRM

Sipuni

Нескромно, но правда: SIPUNI — действительно
революционный продукт на рынке IT для бизнеса и продаж.

Мы одни из первых в мире превратили настройку офисных
АТС в простой и логичный процесс формата no code.
Не нужно быть инженером или тех специалистом,
чтобы настроить связь под свой бизнес.

Почему SIPUNI

Широкий функционал

— Запись разговоров
— Анализ качества продаж
— Статистика по каждому сотруднику

No-code настройка

Визуальный конструктор позволит настроить связьсамостоятельно за несколько минут

Безграничные возможности интеграции с amoCRM

Вся статистика, контакты и записи разговоровбудут в CRM, а не в личных телефонахменеджеров

Поддержка круглосуточно на связи

Настроим за вас кабинет и ответим на любой вопроспо телефону в течение 5 минут

sipuni

SIPUNI — самая удобная мобильная связь для дистанционной работы SIPUNI

Удаленный колл-центр или отдел продаж — за сутки

Наша поддержка создаст учетные записи сотрудников, настроит схемы звонков и подключит устройства для работы.

Подключение любых телефонных номеров 

Теперь легко настроить любые схемы входящих и исходящих звонков: подключать новых сотрудников, переводить вызовы на свободных менеджеров, учитывать отпуска и больничные.

Управление звонками из личного кабинета

Переведем ваши номера к нам или подключим новые: городские, региональные, зарубежные, короткие номера.

Вся аналитика всегда под рукой

Отслеживайте статистику отдела продаж и личные показатели сотрудников по входящим, исходящим и пропущенным звонкам

Руководитель 

Задавайте личный план по исходящим звонкам для менеджера прямо с телефона

Мониторинг

Отслеживайте работу менеджеров на линии и их результаты за день

Записи

Прослушивайте активные звонки в режиме реального времени

Отчеты

Контролируйте исполнение плана по звонкам, их длительности и количеству пропущенных звонков

Удобная, понятная и доступная статистика по эффективности для руководителя

Принимайте точные управленческие решения

Вся информация по отделу продаж в одном дэшборде в режиме реального времени 

Все показатели доступны в несколько кликов с компьютера или смартфона

100%-ное понимание загрузки менеджеров:
сколько звонков сделали продавцы
или каждый по отдельности

Процент выполнения плана продаж, звонков, полученных клиентов

Занятость сотрудников в течение дня:

— сколько времени на звонках
— сколько без звонков
— сколько отсутствовали

В конце каждого дня статистика будет
отправляться на вашу почту

Quality results with us

Aliquam mattis neque justo, non maximus dui ornare nec. Praesent efficitur velit nisl, sed tincidunt mi imperdiet at. Cras urna libero, fringilla vitae luctus eu, egestas eget metus. Nam et massa eros. Maecenas sit amet lacinia lectus.

Maecenas ut mauris risus. Quisque mi urna, mattis id varius nec, convallis eu odio. Integer eu malesuada leo, placerat semper neque. Nullam id volutpat dui, quis luctus magna. Suspendisse rutrum ipsum in quam semper laoreet. Praesent dictum nulla id viverra vehicula. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Maecenas ac nulla vehicula risus pulvinar feugiat ullamcorper sit amet mi.

Nam et nulla rutrum, dignissim eros quis, dictum eros. In ullamcorper molestie neque, ac faucibus felis efficitur sed. Nam et tristique nisi. Cras iaculis venenatis libero. Suspendisse fermentum, ipsum ac facilisis elementu.

Самая широкая интеграция
с amoCRM. Десятки стратегий.
Сотни функций

Теперь amoCRM возьмет на себя весь контроль за всеми отделами, менеджерами и клиентами:

 
— Создаст новую сделку и поставит теги
— Запишет всю информацию о клиенте
— Запишет разговор и прикрепит его в историю
— Переведет звонок на ответственного менеджера
— Поставит задачи о пропущенных звонках

sipuni

Помогаем зарабатывать больше

Исключаем потерю звонков и клиентов

Если клиент позвонил
в нерабочее время

Звонок будет переадресован на дежурного или старшего менеджера

Исключаем потерю звонков и клиентов

Дозвониться до менеджеров не удалось?

— Автоответчик предложит клиенту получить звонок в рабочее время и автоматически свяжет в назначенное время
— Запишет от клиента просьбу и прикрепит её к карточке клиента в CRM или личном кабинете

Экономим время менеджеров 

Исключаем повторяющиеся действия. SIPUNI запустит процесс автообзвона клиентов:

Сам позвонит нужному номеру из списка и в момент ответа соединит с менеджером

Экономим время менеджеров 

Голосовой автообзвон
роботом позволит:

— Проинформировать ваших действующих клиентов
— Прорекламировать ваше предложение по холодной базе клиентов

Больше дозвонов до клиентов 

Инициируем звонок с разных номеров:

Региональных и мобильных, благодаря чему увеличиваем вероятность начала диалога

Больше дозвонов до клиентов 

Ваши клиенты находятся в разных регионах?

Определим, с какого номера должен состояться звонок клиенту, например с номера местного оператора связи, увеличив вероятность ответа клиента

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies