Широкий функционал
— Запись разговоров
— Анализ качества продаж
— Статистика по каждому сотруднику
Наша поддержка создаст учетные записи сотрудников, настроит схемы звонков и подключит устройства для работы.
Теперь легко настроить любые схемы входящих и исходящих звонков: подключать новых сотрудников, переводить вызовы на свободных менеджеров, учитывать отпуска и больничные.
Переведем ваши номера к нам или подключим новые: городские, региональные, зарубежные, короткие номера.
100%-ное понимание загрузки менеджеров:
сколько звонков сделали продавцы
или каждый по отдельности
Процент выполнения плана продаж, звонков, полученных клиентов
Занятость сотрудников в течение дня:
— сколько времени на звонках
— сколько без звонков
— сколько отсутствовали
В конце каждого дня статистика будет
отправляться на вашу почту
Звонок будет переадресован на дежурного или старшего менеджера
— Автоответчик предложит клиенту получить звонок в рабочее время и автоматически свяжет в назначенное время
— Запишет от клиента просьбу и прикрепит её к карточке клиента в CRM или личном кабинете
Сам позвонит нужному номеру из списка и в момент ответа соединит с менеджером
— Проинформировать ваших действующих клиентов
— Прорекламировать ваше предложение по холодной базе клиентов
Региональных и мобильных, благодаря чему увеличиваем вероятность начала диалога
Определим, с какого номера должен состояться звонок клиенту, например с номера местного оператора связи, увеличив вероятность ответа клиента